Мода

Топ-10 самых влиятельных модных брендов в соц. сетях

На протяжении трёх месяцев команда Insightpool анализировала данные профилей всех модных брендов в Инстаграме и Твиттере. В результате оценки активности пользователей и ещё нескольких критериев, была объявлена авторитетная 10-ка брендов мира моды.

10. Nike — американский производитель спортивной одежды и обуви, а также спортивного инвентаря.
В последнее время компания активно взбирается вверх по классовой лестнице к званию «люкс» и делает ставки на технологичные модели обуви, стоимостью не менее 700$.

9. H&M — крупнейший шведский масс-маркет, внедряющий идею осознанного потребления.
Модный бренд  не только выпускает коллекции, одежда которых  частично состоит из переработанных материалов, но и находится в постоянном поиске новых технологий переработки ношенных вещей для повышения качества хлопкового волокна.

8. Victoria’s Secret — всемирно известная компания по производству женского белья.

7. Adidas — немецкий концерн, основой деятельности которого является производство одежды, обуви и инвентаря для занятий спортом.
Не так давно компания совершила прорыв в мире технологий и представила первые в мире кроссовки Futurecraft 4D, подошва которых  создана «из воздуха и света».

6. Marc Jacobs — американский модельер, создатель одноименного бренда одежды,обуви и аксессуаров, чьи коллекции ежегодно демонстрируются на неделе моды.

5. Forever 21 — американский бренд, имеющий сеть магазинов по всему миру и предлагающий самую актуальную и доступную одежду, аксессуары и косметику.

4. Puma — ещё один спортивный бренд, чьи продажи бьют рекорды.
В 2014-ом году лицом компании стала певица Рианна. Благодаря грамотному маркетинговому ходу, интерес к бренду был подогрет ещё больше.

3. Christian Siriano — американский модельер, ставший самым молодым победителем проекта Подиум. 

2. Louis Vuitton — французский Дом моды, чьи чемоданы и сумки класса «люкс» покорили весь мир. 
К слову, покорили они и одного из гостей Санкт-Петербурга, который 21 апреля 2017-го года украл модный аксессуар, предварительно сложив в него украшения на сумму 7 млн. рублей 😀 Ну, а сам бренд помимо аксессуаров, конечно, же имеет собственную линию одежды и парфюма.

1. Chanel — французский бренд одежды и предметов роскоши.
Сотрудничество со звездами, выпуск серии короткометражных фильмов, финансирование создания первого постоянного музея моды во Франции и даже создание фирменных стикеров, это победа, Карл!

Добавить комментарий